+7 (926) 111-74-53

Маты

Дорожные маты - плиты из дерева

Маты для временных дорог и площадок

Маты для строительства временных дорог и обустройства строительных и промышленных площадок, маты для бурения

Компания «Технобренд» предлагает современную технологию строительства средств коммуникаций –подъездных дорог-временных и постоянных дорог промышленного назначения – для обслуживания строительных площадок, объектов нефте- газодобычи, карьеров, шахт, лесозаготовки и пр. Кроме того, данная технология позволяет обустроить непосредственно сами промышленные объекты-стройплощадки, буровые, компрессорные, временные склады, вертолетные площадки и т.п. ,в том числе и расположенные в тяжелых климатических и природных условиях- сырой и заболоченной местности, сыпучих почвах, труднопроходимых лесах и т.д. Маты являются прямой альтернативой применения железобетонных плит (ПДН,ПАГ) для покрытия дорог и промплощадок. Данная технология основана на применении различного рода (в зависимости от области применения и конкретных условий эксплуатации) щитов (матов) – специальным образом выполненных деревянных модулей, которые специальным образом устанавливаются либо непосредственно на почву либо на заранее подготовленную площадку, и, которые обеспечивают необходимый траффик в течении длительного срока эксплуатации , выдерживая нагрузку от движущихся в интенсивном режиме транспортных средств или вес установленного промышленного оборудования. Основное предназначение применения матов - обеспечение простого, безопасного и надежного ДОСТУПА к различным промышленным объектам или обеспечение аналогичных требований для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ или ЭКСПЛУАТАЦИИ оборудования непосредственно на промышленной площадке.

Деревянные маты - преимущества

Общепризнанными преимуществами технологии с применением матов является:

  • Дешевизна изготовления, значительная экономия на транспортных расходах по-сравнению с ж/б плитами вследствие значительной разницы веса плиты и мата. Для сравнения: норма загрузки вагона ж/б плитой ПДН или ПАГ составляет не более 12-14шт. норма загрузки вагона аналогичными по характеристикам матами- 36-48шт. автомобильная норма -4-6шт и 20-32шт. соответственно;
  • Возможность многократного использования(срок службы 5-6 лет);
  • Минимальные эксплуатационные затраты;
  • Обеспечение высокой скорости передвижения техники(в случае дорожного покрытия), минимизации вероятности ее поломок, уменьшение эксплуатационных затрат по транспортировке грузов;
  • Обеспечивает КРУГЛОГОДИЧНЫЙ доступ к производственной площадке и функционирование самой площадки;
  • Значительно снижает ущерб, наносимый окружающей среде;
Необходимо отметить, что производство матов предполагает возможность использования очень доступного сырья-древесины, не требует значительных капитальных вложений в регионах с относительно развитой лесной промышленностью(однако требует применения определенного ноу-хау в области производства и применения), маты устанавливаются с помощью доступной дорожной техники.